Обратный звонок
Ваше имя:
Телефон: *
ВРЕМЯ РАБОТЫ
ПН-ПТ 10.00-21.00 СБ-ВС 10.00-17.00
ОНЛАЙН-ЗАПИСЬ
Адрес
МОСКВА
ВОЛОКОЛАМСКОЕ ШОССЕ д.79
СХЕМА ПРОЕЗДА
ОПЛАТА  ПРИНИМАЕМ  БАНКОВСКИЕ КАРТЫ
АВТОСЕРВИС
"TROPHYLAND" РЕМОНТ С СОХРАНЕНИЕМ ГАРАНТИИ ЗАВОДА ИЗГОТОВИТЕЛЯ "LAND ROVER JAGUAR"

Ремонт RANGE ROVER CLASSIC

Название CLASSIC внедорожник приобрел только в 1984 году, после презентации новой версии NEW. Как и сейчас, в прежние времена кузов внедорожника CLASSIC практически весь собирался из легких алюминиевых панелей и крепился на сварной раме. Высокую оценку и популярность автомобиль заслужил за отличные качества внедорожника, а также за элегантный и комфортабельный салон. Со временем внедорожник все больше усовершенствовали и оснащали электроникой. Так, в 1992 году на нем опробовали электронную систему TRACTION CONTROL. 

            Ремонт RANGE ROVER CLASSIC и вероятные поломки

Штатные амортизаторы не выдерживают активной езды и требуют ремонта RANGE ROVER CLASSIC уже через 20 тыс. км пробега. Лучшим вариантом замены будет установка качественных газомасляных амортизаторов.Частой поломкой является повреждение «механического» трамблера (пробой крышки или бегунка). В этом случае лучше всего установить трамблер с электронным зажиганием.Больше всего претензий к электронике. Наиболее часто выходит из строя и требует ремонта RANGE ROVER CLASSIC блок управления пневматической подвеской и бортовой компьютер. Однако это неудивительно, так как на модели CLASSIC часто внедряли и отрабатывали новые технологии, которые позже успешно работали на других версиях внедорожника. Поэтому на этой модели пневматическую подвеску обычно заменяют стандартной.На автомобилях с двигателем 3.9 л отсутствует натяжитель цепи, что приводит к неустойчивой работе мотора в случае ее растяжения. На внедорожниках с 3.5 л двигателем, из-за погрешностей в настройках часто случаются неполадки с карбюратором.Недостатком гидроусилителя руля, приводящим к ремонту RANGE ROVER CLASSIC , является течь сальника редуктора рулевого механизма, которая может произойти спустя 100 тыс. км пробега.При активных путешествиях по бездорожью тормозные колодки выйдут из строя уже через 20 тыс. км.

Устранение поломок и сервис автомобиля

Пройти любое обслуживание, включая капитальный ремонт вашего внедорожника, вы сможете в нашем специализированном автосервисе "TROPHYLAND" г. Москвы. Кроме перечисленных выше, среди частых поломок и неисправностей модели CLASSIC, ,можно отметить замену передних и задних пружин подвески, подшипников ступицы переднего и заднего колеса. Нередко в этом внедорожнике приходится делать замену передней и задней рулевой тяги, наконечника, редуктора, насоса усилителя руля, переуплотнение раздаточной коробки и поддона ДВС, регулировку установки колес. Своевременная диагностика и техническое обслуживание может предотвратить незапланированный ремонт RANGE ROVER CLASSIC , а также сбережет ваше время и деньги.

Не нашли ответы на вопросы - воспользуйтесь бесплатной консультацией. Заполните в 1 клик онлайн-запись и наши специалисты ответят на Ваши вопросы бесплатно.

Право на все материалы размещенные на веб-сайте tlr.su
принадлежит автосервису "TROPHYLAND" +7 (495) 139-80-83