Обратный звонок
Ваше имя:
Телефон: *
ВРЕМЯ РАБОТЫ
ПН-ПТ 10.00-21.00 СБ-ВС 10.00-17.00
ОНЛАЙН-ЗАПИСЬ
Адрес
МОСКВА
ВОЛОКОЛАМСКОЕ ШОССЕ д.79
СХЕМА ПРОЕЗДА
ОПЛАТА  ПРИНИМАЕМ  БАНКОВСКИЕ КАРТЫ
АВТОСЕРВИС
"TROPHYLAND" РЕМОНТ С СОХРАНЕНИЕМ ГАРАНТИИ ЗАВОДА ИЗГОТОВИТЕЛЯ "LAND ROVER JAGUAR"

Советы по ремонту и тюнингу Ленд Ровер

« Назад

Советы по ремонту и тюнингу Ленд Ровер  24.01.2015 10:23

«Настоящий ведровод должен быть трёхруким!
А зачем?
Чтобы уметь включать все передачи сразу!»
Юмор обладателей Land Rover Series III

Каждый раз, садясь в автомобиль с механической коробкой передач (далее МКПП) я вспоминаю молодость, проведённую в московских пробках, сначала на отечественном автопроме, а затем уже и на британском. Получилось так что мой Discovery 1 и ½ оказался первым моим собственным автомобилем с автоматической коробкой передач (далее АКПП). И отказываться от такого блага автоцивилизации я не собирался.
Но случилось так, что присмотренный мной, для нового экспериманта, внедорожник был укомплектован МКПП, что вселяло лишнюю уверенность в полноценности эксперимента.

Не секрет что в ДэДвэне АКПП не самый беспроблемный агрегат, точнее его электронное обеспечение. Датчик положения селектора АКПП очень «удачно» расположен под одной из сливных трубок кондиционера, управляющий компьютер – под водительским сиденьем прямо на полу, жгут проводки соленоидов проложен внатяг по раме. Отсюда возникают проблемы с отказом селектора, глюками мозгов по весне и сваливанием в аварийный режим после проезда по глубоким лужам. Поскольку я собирался строить туристический агрегат, способный уезжать от благ цивилизации, установка безмозглого АКПП напрашивалась сама собой.
Еще в БЖ Discovery 1 и ½ я описывал схожесть блоков двигателей V8 «А вместо сердца — пламенный Мотор». Соответственно и колокола коробок передач имеют одинаковые посадочные отверстия. Также АКПП 4HP-22 (гидравлическая) и 4HP-22-24 (соленоидная с электронным управлением) имеют одинаковые по размерам корпуса и масляные насосы. Поэтому процесс установки не представлялся мне особенно трудоёмким. Была приобретена б/ушная АКПП от бензинового Додина, вместе с гидротрансформатором. Попутно был прикуплен ДОдиновский же механизм включения раздатки. Вскрытие АКПП специалистами показало необходимость её тотального ребилда. По счастью в тех же закромах, где валялся блок цилиндров, обнаружилась разбомбленная АКПП от Пегаса, с которой было решено использовать все планетарки, т.к. они имеют более мощную конструкцию, чем додино-дэдвэновские.

Заменив весь пакет фрикционов и уплотнителей, кудесники собрали в корпусе от додиновской АКПП усиленную начинку, должную выдержать нагрузки двигателя 4,6 литра.

Маховик, как я писал в предыдущем обзоре БЖ, я заказал и получил от друга Дмитрия из Белоруссии, и он оказался от мотора 4,6. Единственное, что пришлось с ним сделать – заменить драйв плату на новую оригинальную.

Далее меня поджидал неприятный сюрприз. Дело в том что я не считаю заводских конструкторов и инженеров идиотами априори и стараюсь сохранить конструкцию максимально близко к заводской. Это не вызывает головной боли в дальнейшем, когда приходит срок замены запчастей. Так и в этот раз я предпочел оставить штатный радиатор охлаждения АКПП (он одинаков и для МКПП) и установил на него родные же шланги охлаждения автомата.

Однако резьбовые оконечники ДэДвэновских шлангов оказались большего диаметра, чем ответные отверстия в додиновском масляном насосе. В довершении ко всему, чтобы сохранить дэдвэновский алюминиевый поддон двигателя необходим колокол АКПП от дэдвэна. В очередной раз помогли друзья Михаил Толмазов и Андрей Воробьёв, нашедшие в недрах TrophyLand-а необходимые запчасти от дэдвэновской АКПП.

Поддон АКПП оставили додиновский с щупом. В итоге АКПП, стоящая на Зелёном Дауншифтере собрана из трех различных агрегатов. В более простом варианте можно было поставить на двигатель стальной додиновский поддон и установить радиатор и шланги от Пегаса.
Еще одним тонким местом стало управление kick-down-ом. В гидравлической АКПП трос kick-down еще и участвует в регулировке давления, поэтому езда без него сильно вредит агрегату. Ни бензинового ни дизельного тросов kick-down от додина по длине было недостаточно. И тут меня выручили мои давние островные друзья Эшкрофты – оказалось у них есть конверсия 4HP-22 под установку на какую-то мазду, для которой они изготавливают трос kick-down длиной 1,8 метра.

Далее оставалось дело за малым – придумать как закрепить и отрегулировать удлинённый трос kick-down на двигателе с Motronic. И здесь, во всей красе, проявился недюжинный ум и фантазия Сергея Korulev. Используя имеющиеся улитки газа и круиз-контроля Сергей соорудил незамысловатую и надежную конструкцию. В довершению к ней он переделал кронштейн троса акселератора под установку и регулировку троса kick-down.

Оставалось дело за совсем малым – установить педальный узел от автомобиля с АКПП, но оказалось что на разборках его выбрасывают вместе с моторным щитом, поэтому пришлось заказывать новый из Великобритании.

В следующий раз расскажу об установке додиновского селектора АКПП и механизма включения блокировки РК.

http://lrfaq.com/?p=190

 



Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


*E-mail:


*Комментарий:


Право на все материалы размещенные на веб-сайте tlr.su
принадлежит автосервису "TROPHYLAND" +7 (495) 139-80-83