Обратный звонок
Ваше имя:
Телефон: *
ВРЕМЯ РАБОТЫ
ПН-ПТ 10.00-21.00 СБ-ВС 10.00-17.00
ОНЛАЙН-ЗАПИСЬ
Адрес
МОСКВА
ВОЛОКОЛАМСКОЕ ШОССЕ д.79
СХЕМА ПРОЕЗДА
ОПЛАТА  ПРИНИМАЕМ  БАНКОВСКИЕ КАРТЫ
АВТОСЕРВИС
"TROPHYLAND" РЕМОНТ С СОХРАНЕНИЕМ ГАРАНТИИ ЗАВОДА ИЗГОТОВИТЕЛЯ "LAND ROVER JAGUAR"

Жестокая трасса Партизан-трофи

« Назад

Жестокая трасса Партизан-трофи  01.08.2002 08:10

Промерзшая колея, десятисантиметровый лед и сорок километров по клинским лесам. Казалось, организаторы «Партизан-трофи» предусмотрели все, кроме погоды. «Небу не проплатили», шутили участники. А между тем последний, 5-й этап почтили своим присутствием многие известные трофисты из числа тех, кому уже давно не дают покоя лавры общенационального чемпионата...

Казалось бы, для огромных, порой монстрообразных внедорожников (был даже такой зачет – «монстр») данная трасса не должна представлять никакого труда. Подготовленные по последнему слову техники гибриды должны были просто прокатиться по лесу и спокойно финишировать. Но то ли мороз был слишком жесток, то ли горюче-смазочные материалы подвели, но до заключительного банкета добрались далеко не все. Впрочем, если серьезно, то ничего удивительного в этом нет – трасса оказалась по-настоящему жесткой. И самым важным здесь были не рисунок и диаметр колес, не количество лебедок на один бампер, не длина тросов. Перво-наперво результат зависел от внимания и мастерства экипажа.

Желая улучшить свои результаты в споре за огромный хрустальный кубок и звание обладателя Командного кубка «Гео-Рейд», некоторые команды пригласили к себе именитых мастеров российского офф-роуда. Например, серебряные призеры Чемпионата России по трофи-рейдам прошлого и нынешнего годов Гоша Усенок и Костя Михайлов на своем «УАЗе» должны были обеспечить золото или хотя бы хрусталь команде «Луноход». Забегая вперед, отмечу, что их действительно запоминающееся выступление все же не помогло команде подняться выше третьего места по результатам года.

Трасса первого дня включала в себя четырнадцать километров по промерзшему лесу, через брод и лесовозную просеку. Самым зажигательным местом, как это обычно и бывает, стал брод... Шириной метра в три и с крутыми, почти отвесными берегами. Лучше всех с преградой справились подлетевшие к нему первыми «Янычары» «Автодорспорта». Потратив три минуты на три машины, быстро и слаженно отлебедившись, они не оставили ни единого шанса преследовавшим их в течение всего дня конкурентам. А дальше началось самое интересное – гонка на лебедках. В одном месте выезд блокировал Nissan «Проходимцев» с порванным тросом, а поскольку поиск других траекторий подчас носил хаотичный и, я бы даже сказал, истеричный характер, то меньше чем через час тихий берег маленькой речушки стал напоминать поле боя времен Великой Отечественной. Машины в буквальном смысле слова ломились на ТУ сторону. Nissan по-прежнему тарахтел дизелем в реке, Prado «Спонсоров» полз на тросе, Hilux с Land Cruiser катались по руслу, а «луноходские наемники» Гоша с Костей на «УАЗе» в своем духе пытались протиснуться между ними. А всего-то нужно было найти дырку между машинами и деревьями, достать трос, упасть всем телом в реку и... выехать на другой берег. Те, кто сделал это быстрее, по сути обеспечили себе место в зачете.

Дальше были окаменелые колеи, ледяные глыбы, выдавленные машинами из замерзших луж, и наступившая ночь. Помогали сами себе и друг другу. Например, тот же Nissan имел все шансы в буквальном смысле примерзнуть, но вернувшиеся за ним товарищи по команде выдернули коллегу. Две «Нивы» с порванной подвеской организаторы тащили до полуночи. За ними очередь на эвакуацию занял удобно расположившийся посередине брода Cherokee. И лед уж начал сковывать его бездыханное тело... Кстати, для того чтобы добраться до принимающего водные процедуры «американца», руководителю соревнований Андрею Слепушкину пришлось пойти на выпиливание аварийного коридора! Дальше больше... Прототип Михаила Толмазова сорвал лебедку и из брода выбирался при помощи UNI-MOG, а ужасный Range Rover Виктора Воликова разорвал кардан. Ночь. Ремонт на морозе. И наутро снова на старт...

Двадцать три километра по лесной дороге. Почти как намедни. Все те же колеи, тот же мороз и те же усталые машины и участники. Первые прошли четко, остальным было сложнее. Провалившаяся в колею «Нива» молодой команды... «Чих-Пых» единственный путь на финиш. Штурманы начали искать объезды – кто слева, кто справа. И вновь машины, как гигантские тараканы, начали расползаться в разные стороны. Но они не учли одного – спуститься-то с трассы было легко, а вот подняться обратно... В результате пришлось идти по лесу двести метров, если не больше. Начали пилить, лебедиться. Но не все: например, Land Cruiser Шахнина не тратил время на такие мелочи – шли ходом, прямо через лес... Но труднее всех пришлось желтому Discovery все тех же «Спонсоров». Сначала он потерял боковое стекло, а затем и пару колес! В условиях такого мороза это могло обернуться катастрофой, но ребята не растерялись – самостоятельно починились и финишировали.

А теперь об итогах... Первыми стали «Янычары» из «Автодорспорта» (255 очков по трем СУ за два дня). За ними брянская «Зебра» – второе место с 238 очками. «Проходимцы» Гагарина – 233 очка и третье место в гонке. Что же до Командного кубка «Гео-Рейд» за 2002 год, то он у «Автодорспорта». Заслуженная победа! «Проходимцы» вторые, «Луноход» – третий.

 http://www.limon-auto.ru/avtolife/partizan-trofi.html



Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


*E-mail:


*Комментарий:


Право на все материалы размещенные на веб-сайте tlr.su
принадлежит автосервису "TROPHYLAND" +7 (495) 139-80-83